тел.: 8 (812) 953-52-84

Пластиковый кейс общего назначения

Из общего парка универсальных контейнеров, ящиков, кейсов, насчитывающего сотни тысяч штук изготовленных из металла и древесины, однако, в настоящее время пластиковый кейс не нашел широкого распространения, его для составляет всего 7-8%.

Основными перспективными типами контейнеров из пластика, обеспечиваю­щими наибольший экономический эффект, являются:

- пластиковый кейс с грузоподъемностью до 20 кг, предназначенные для мелких отправок;

- пластиковый контейнер грузоподъемностью до 150 кг для крупных партий грузов.

Кроме того, востребована эксплуатация полимерных контейнеров с грузоподъемностью 50 кг, 80 кг, 110кг. Примерно 10-15% отправок грузов требуют промежуточной емкости, для чего используется пластиковый кейс с промежуточной массой.

Все контейнеры изготовленные из полимерных материалов состоят из основной емкости и крышки.

Крыша контейнеров выдерживает равномерно распределенную нагрузку в 5 кгс/см2, а сосредоточенную - 25 кгс на пло­щади 300x300 мм. Стены рассчитаны на нагрузку от 0,4 до 0,6 массы брутто.

В современном мире, большое значение придается разви­тию составных перевозок в большегрузных контейнерах, и с каждым годом объем таких перевозок существенно возрастет.

ООО "РотоФорм" разрабатывает и изготавливает пластиковые кейсы различных размеров и грузоподъемности. Параметры контейнеров подбираются так что габарит кейса пропорционален площади морского контейнера и кузову автомобиля. Сечение контейнера по ширине может достигать 2000 мм и по высоте 1400 мм.

Находят применение большегрузные пластиковые контей­неры с внутренним усилением. Они используются для прямых и смешанных перевозок с применением морского транспорта, и, в первую очередь, для меж­дународных перевозок особо ответственных грузов.

Пластиковый кейс может иметь квадратное сечение. Эта постоянная величина называется контейнерным модулем. Таким образом, контейнеры отличаются друг от друга только длиной, опреде­ляемой по модульной системе, когда каждый последующий тип кон­тейнера имеет длину меньше номинальной на 1,5-3 единицы, что обеспечивает необходимый манипуляционный за­зор. Кратность длин контейнеров и наличие манипуляционных за­зоров позволяют разместить в кузове автомобиля любые контей­неры одной серии в различной их комбинации.

Конструкция закрытого контейнера общего назначения - цельнолитая с внутренним усилением. Корпус изготовлен из полиэтилена , верхняя и нижняя обвязочные рамы изготовлены из легких алюминиевых прокатных профилей (швеллеры, уголок).

При  необходимости пластиковый кейс оснащается гловыми фитингами из­готовленных из дюралюминиевого высокопрочного литья. В целом фитинг выдер­живает нагрузку в 5 т.

Рядом с угловым фитингом имеются ребра жесткости, ко­торые вместе с фитингом воспринимают нагрузку при много­ярусном штабелировании. Верхняя плоскость верхнего углового фитинга обычно выступает над крышей контейнера (над краем об­вязочной рамы) на 6 мм. Соответственно нижний фитинг выступает на 16 мм.

Если Вы планируете купить пластиковый кейс, свяжитесь с нашим техническим специалистом, который ответит на все вопросы и даст технические рекомендации.

© 2020 www.rotoform.ru
Санкт-Петербург