Пластиковый кейс общего назначения
Из общего парка универсальных контейнеров, ящиков, кейсов, насчитывающего сотни тысяч штук изготовленных из металла и древесины, однако, в настоящее время пластиковый кейс не нашел широкого распространения, его для составляет всего 7-8%.
Основными перспективными типами контейнеров из пластика, обеспечивающими наибольший экономический эффект, являются:
- пластиковый кейс с грузоподъемностью до 20 кг, предназначенные для мелких отправок;
- пластиковый контейнер грузоподъемностью до 150 кг для крупных партий грузов.
Кроме того, востребована эксплуатация полимерных контейнеров с грузоподъемностью 50 кг, 80 кг, 110кг. Примерно 10-15% отправок грузов требуют промежуточной емкости, для чего используется пластиковый кейс с промежуточной массой.
Все контейнеры изготовленные из полимерных материалов состоят из основной емкости и крышки.
Крыша контейнеров выдерживает равномерно распределенную нагрузку в 5 кгс/см2, а сосредоточенную - 25 кгс на площади 300x300 мм. Стены рассчитаны на нагрузку от 0,4 до 0,6 массы брутто.
В современном мире, большое значение придается развитию составных перевозок в большегрузных контейнерах, и с каждым годом объем таких перевозок существенно возрастет.
ООО "РотоФорм" разрабатывает и изготавливает пластиковые кейсы различных размеров и грузоподъемности. Параметры контейнеров подбираются так что габарит кейса пропорционален площади морского контейнера и кузову автомобиля. Сечение контейнера по ширине может достигать 2000 мм и по высоте 1400 мм.
Находят применение большегрузные пластиковые контейнеры с внутренним усилением. Они используются для прямых и смешанных перевозок с применением морского транспорта, и, в первую очередь, для международных перевозок особо ответственных грузов.
Пластиковый кейс может иметь квадратное сечение. Эта постоянная величина называется контейнерным модулем. Таким образом, контейнеры отличаются друг от друга только длиной, определяемой по модульной системе, когда каждый последующий тип контейнера имеет длину меньше номинальной на 1,5-3 единицы, что обеспечивает необходимый манипуляционный зазор. Кратность длин контейнеров и наличие манипуляционных зазоров позволяют разместить в кузове автомобиля любые контейнеры одной серии в различной их комбинации.
Конструкция закрытого контейнера общего назначения - цельнолитая с внутренним усилением. Корпус изготовлен из полиэтилена , верхняя и нижняя обвязочные рамы изготовлены из легких алюминиевых прокатных профилей (швеллеры, уголок).
При необходимости пластиковый кейс оснащается гловыми фитингами изготовленных из дюралюминиевого высокопрочного литья. В целом фитинг выдерживает нагрузку в 5 т.
Рядом с угловым фитингом имеются ребра жесткости, которые вместе с фитингом воспринимают нагрузку при многоярусном штабелировании. Верхняя плоскость верхнего углового фитинга обычно выступает над крышей контейнера (над краем обвязочной рамы) на 6 мм. Соответственно нижний фитинг выступает на 16 мм.
Если Вы планируете купить пластиковый кейс, свяжитесь с нашим техническим специалистом, который ответит на все вопросы и даст технические рекомендации.